• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пожизнёвое (список заголовков)
02:54 

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
Поймала себя на том, что, читая в теме вопросов какие-нибудь вопросы игроков очередной поттеровки, сама себе на них отвечаю. Как тестовые ЕГЭшные вопросы просматриваю. Видимо, моск частично считает толчкоигры чем-то вроде экзаменов на знание всякого по теме. х)

@темы: "Толчок - внук Примуса" (с), Э-э-э-ксперименты!.., и снится нам не рокот..!, отчетное, пожизнёвое, чисто по фану

20:48 

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
Меня забанили в сообществе про Икс-менов с комментарием "провокация на срач". Чо-т ржу... :DDD

@темы: Э-э-э-ксперименты!.., отчетное, пожизнёвое, чисто по фану

01:43 

...

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
Я бы выкрасил в черный, как смоль, волосы - рыжий пепел,
Я бы мог легко вытерпеть боль, и ее бы люд не заметил,
Я бы мог написать сто строк (может быть, о прекрасном),
Я бы мог не кричать... Не смог. Впрочем, и так все ясно.

Дождь - не стужа без лишних слов, не морозная стойкость.
Пусть в глазах твоих - не любовь, а иголок колкость,
Пусть во взгляде нетоплен лед, коль на меня посмотришь.
Снова стиснула горло кровь - снова в слова влюбленность.

Не впервые почуять мне ветер химер мечтаний.
Не впервые - дальности бег, времени, с расстояньем
Неразрывного. Пусть же так. Пусть заливает строки.
Буквы сами легли у ног. Как тишина - жестоки.

***
Рук неловкая тонкость, взмах... Крыльев отчаян поиск.
И я снова пишу впотьмах тихий дурацкий опус.

@темы: "а все могло бы быть совсем не так..." (с), кому-то конкретному (или почти...), не надо имен, пожизнёвое, стихопишествования

22:59 

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
Дурацкое чувство, когда до игры около двух месяцев, тебе могут пропустить дрим-роль и с тобой хотел поговорить об этом один из мастеров, - но ты боишься написать ему, потому что знаешь, что у него и так дохрена дел, и не хочешь отвлекать еще и на возню с собой... Когда с другой стороны однажды уже отвлек, и начатое надо заканчивать.
Писец-писец... А что делать. (

@темы: "Толчок - внук Примуса" (с), "а все могло бы быть совсем не так..." (с), Агррр!, Э-э-э-ксперименты!.., и снится нам не рокот..!, кому-то конкретному (или почти...), не надо имен, отчетное, пожизнёвое, пэмские печали

23:22 

Кратко о восхищении (в одной ссылке - и нескольких сонетах по ней).

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
05:34 

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
Отметила, что у меня одиннадцать (сцуко, одиннадцать!!!11адинадин) черновиков.
Надо допиливать недопиленное, завершать незавершенное - и выкладывать, выкладывать, выкладывать...

@темы: чисто по фану, и снится нам не рокот..!, отчетное, Э-э-э-ксперименты!.., Агррр!, "а все могло бы быть совсем не так..." (с), пэмские печали, пожизнёвое

03:28 

Рабочее, или "Кошмар перед Рождеством"

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
Вот кто б знал, что фразочка "не вешай ее на трубу, она нормально выглядит, ее причесать надо", исторгнутая пальцами начальства в рабочий чатег, относилась к ветке елочной искусственной?..

А еще - у нас делают корпоратив. А я на него не хочу. Так что умение нав...кхм...найти уважительную причину - наше все. :3

И кто б знал - кто б знал-то, а!.. - что с ЭТИМИ людьми я НГ-15 встречать не захочу ваще. Ну не катит мне весь следующий год проводить с хипстерами, которые считают, что они хорошо поют...
А с тем, с кем хочется единственным из всех коллег (точнее, с той) - только при свечах и наедине. И под саунд из гарепотера. Романтега, епт!.. (Но все же нет. Во-первых, она не согласится, во-вторых - есть и куда более желанные люди на этом свете... КУДА более.)

Попытки отмазаться выходят на новый уровень: "отпиздИсь, когда ты крайний". х)))

@темы: "а все могло бы быть совсем не так..." (с), Агррр!, и снится нам не рокот..!, отчетное, пожизнёвое, пэмские печали

21:02 

Мимоходное.

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
Ругательства порой придумываются сами собой - а я-то еще думала, почему некоторые такие странные нетипичные фразы порой произносят... Вот задела-уронила я щазз открытую картонную коробочку с бисером, и внезапно вырвалось неожиданное: "твввою... сссемёновну...". х)))

@темы: Э-э-э-ксперименты!.., "а все могло бы быть совсем не так..." (с), пожизнёвое, чисто по фану, отчетное

00:55 

Вдруг подумалось.

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
Некоторые моменты жизни дойстойны таааакого кино, про них снятого... Пусть они будут, и пусть они не перестают бывать. Тьфу-тьфу-тьфу. )

@темы: Э-э-э-ксперименты!.., запавшее и зашедшее, и снится нам не рокот..!, кому-то конкретному (или почти...), отчетное, пожизнёвое

01:41 

Ассоциативно-визуализационное.

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
18:32 

Рабоче-нерабочее.

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
Ждать двоих человек в гости на работу и делать самой себе ставки, кто из них первым придет, - весело! :DDD

@темы: Э-э-э-ксперименты!.., и снится нам не рокот..!, кому-то конкретному (или почти...), отчетное, пожизнёвое, чисто по фану

12:57 

ОБВМно-пиздострадательный комих очень в тему меня, пролистывайте. )

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
00:48 

Про МФест в новостях.

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
Второй раз в жизни попадаю в новости (и снова с дурацким лицом. х))) ). =)
...А еще в тексте репортажа напрочь убила фраза про Оливера Твиста. Куда там "ролевым клубам исторической реставрации"!.. (Кстати, кто знает, какой кусок истории мы отреставрировали? Мне прям интересно.) Мистер Твист же такие произведения писал, ооо, ууу... Только их и косплеить... х)))))

www.mgntv.ru/vesti/society/6072-epoha-kotoroy-n...

ЗЫ: а еще там Зоотехо-Микусовая дуэль в кадр попала... )))))

@темы: чисто по фану, ры-плэй, пожизнёвое, отчетное

20:28 

Из экзекуторских ссылей.

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
Нашла у Кутырева в обзоре (exekutor.livejournal.com/192046.html) ссылЪ на этот пост:
dirnaith.livejournal.com/1624038.html

По прочтении первая мысль: Ооо!.. Кто-то это написал! Кто-то еще так думает! Как же клево-то! )))
Товарищ клевые вещи пишет. Про карнавал, серьезность и ролевки. Эх, уметь бы мне так же складно выражаться...

@темы: пожизнёвое, отчетное, и снится нам не рокот..!, запавшее и зашедшее, "а все могло бы быть совсем не так..." (с), ры-плэй

20:21 

Пост-поездочное (краткоотчет про МФест будет позже, но будет.).

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
Здесь абзац с личным ОБВМом. В сущности, нытье за печали, пролистывайте. )


...В довесок ко всему - у меня страшно болят плечи после множественных прогулок медленным шагом с рюкзаком (небольшой, но если долго его таскать, тяжелый, зарраза). Кто бы их растряс-размял-растрепал, ибо не хочется поиметь вконец отвалившиеся руки, неспособные поднять багаж в очередной рывок к чему-нибудь...

@темы: ры-плэй, пэмские печали, пожизнёвое, отчетное, не надо имен, кому-то конкретному (или почти...), и снится нам не рокот..!, "а все могло бы быть совсем не так..." (с)

15:35 

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
В каждом холодном месяце должна быть своя собственная сказка. Такая уютная и домашняя, что-то связанное с едой, волшебством и мурлыкающими котиками (хотя бы ассоциативно, но связанное). Так вот - в этом ноябре, думала я, у меня будет несколько другая, и даже не сказка - присказка, к той ни разу не уютной истории, что я хочу узнать в двадцатых числах марта...
...А сегодня я зашла дома на кухню, когда уже изрядно смеркалось, и увидела там два кексика. Как в сказке. Простые - облитые сахарной глазурью, сами шоколадные, размером с мою ладошку, если считать пальцы не целиком, с крапинками изюма, - но чем-то сказочные. Может, светом лампы, стоящей справа от стола, может, тем, что я не знаю, кто их принес и поставил на самый край скатерти, - чтобы только внимательный в ускользающем свете заметил, зайдя за чаем, а может это просто у меня такое настроение, что просто хочется свою личную уютную ноябрьскую сказку, не рассчитанную ни на кого больше, пусть недлинную, но с чудом, пусть с простым, но точно чудесным.
P.S. Если вгрызаться в кексик с настроем на сказку - ощущаешь себя каким-то второстепенным, а то даже и эпизодическим, героем из "Щелкунчика", например - маленьким немецким мальчиком, которому не то мать испекла, не то какой-нибудь добрый небезденежный герр в шубе и цилиндре купил сладость, проходя мимо и видя, какими глазами парень смотрит на съедобные сокровища через стекло предпразднично украшенной лавки...
...Или девушкой, причем непременно фройляйн блондинкой с длинными волнистыми волосами, которой подарил этот кекс влюбленный юноша, потому что больше ни на что, кроме собственных слов, ему не хватило - и так потратил последнюю мелочь...
И окружающие их люди не знают, что все трое вышеописанных - в сказке, но все трое счастливы, счастливы, счастливы...

Может, и у меня случится какое-нибудь свое, маленькое и сказочное счастье в результате собственной небольшой волшебно-уютной сказки, раз уж я держу в руках и надкусываю такой, прямо как из книжки (к слову, правда вкусный), шоколадно-глазурный кекс?.. )

@темы: запавшее и зашедшее, и снится нам не рокот..!, кому-то конкретному (или почти...), не надо имен, отчетное, пожизнёвое

14:05 

Про Дурмстранги, мистрисс Арпад и полупожизневые оБВМы. И про Ёбург немножко. )

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
Перечитала свои отчеты с Дурмстрангов-под-Ёбургом (острое желание туда резко поехать, пока что воплощенное только в отчаянной переписке с Синт и набросками костюмов и заявки для персонажа).
После семестра я все-таки собираюсь зафигачить и отослать тот артефакт, который Януш когда-то в письме обещал мистрисс Арпад, ибо идея наконец-то сформулировалась в голове, и надо упороться, но эту штуку таки сделать. Хочу выполнить неявно обещанное товарищем Йозефом (и необязательно это отразится на последующих играх, да пофиг, - в конце концов, тут уже мои личные пожизневые ОБВМы взыгрывают и грохочут копытами по площадям, поэтому почему бы и да, так что вот).

А сейчас я внезапно вылетаю из Пышмы в Ёбург, если вдруг кому меня над сегодня-завтра там, с кем я еще не списалась по этому поводу, - звоните-пишите-эсэмэсьте. Как-то так. )))

@темы: ры-плэй, пожизнёвое, отчетное, не-Хогвартс, кому-то конкретному (или почти...), и снится нам не рокот..!, запавшее и зашедшее, Э-э-э-ксперименты!.., Братцы-Йозефы и\или Мои Любимые Поттероглюконафты, "а все могло бы быть совсем не так..." (с), "Толчок - внук Примуса" (с)

13:49 

lock Доступ к записи ограничен

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:40 

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
Шут может выбрать тот или другой фокус, но волшебник -- это носильщик, осел, везущий хозяина. Волшебник призывает, магия выбирает. (с) Питер Биггль, "Последний Единорог"

А ведь что-то в этом есть... )

@темы: запавшее и зашедшее, и снится нам не рокот..!, отчетное, пожизнёвое, проза-ивость

02:02 

Цитатка в жилу.

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
"Настоящего волшебства никогда не добиться, если делать подношения из чужой печени. Надо вырвать свою и не рассчитывать потом получить ее обратно. Все настоящие колдуньи это знают." (с) Питер Биггль, "Последний Единорог"

Вот поменять бы печень на сердце, верность, преданность... И я знаю, про кого это. Надеюсь, этот кто-то таки сбудется!.. )

@темы: ры-плэй, пожизнёвое, персонажное, отчетное, не-Хогвартс, и снится нам не рокот..!, запавшее и зашедшее, Э-э-э-ксперименты!.., "Толчок - внук Примуса" (с)

ОтчётоДайрик Миссис Пэм

главная