——
Костюмное:
lebedinajpesnja1.blogspot.ru/ "Лебединая песня реконструктора"
www.melina-design.com/rus_cost_18cent.html Рус. костюм XVIII века
club.season.ru/index.php?act=SF&f=24 Большой костюмный форум
www.liveinternet.ru/users/4634883/rubric/335083... Много про рококо
costume-history.livejournal.com/429799.html?thr... Про турнюры
costume-history.livejournal.com/504166.html Домашние костюмы XVIII века
www.liveinternet.ru/users/5057026/post250956800 Еще про рококо
www.liveinternet.ru/users/rinagit/post288721871... Кринолины, XIX век: много иллюстраций и карикатур
textiletrend.ru/pro-tkani/naturalnyie/indiyskie... Про индийские ткани
Две ссылки - подробнее про устройство платья XVIII века
1) fashionstime.ru/?p=1570
2) budeo.ru/view_post.php?id=56
www.kulturologia.ru/blogs/150416/29176/ Фотки крестьян до революции
www.liveinternet.ru/users/tatiana_35/post294760... Красивое про узоры, кельтику и фантазии на тему
www.liveinternet.ru/users/3251944/post384969685... Индийские женские украшения - много, с обоснуями и крупными красявыми картинками.
bellezza-storia.livejournal.com/31830.html Про шальвар-камиз, много и с кучей фоток его вариантов.
www.liveinternet.ru/users/gobo/post369376370 Отличная куча описаний индийской одежды (с фотками)!
selenik.livejournal.com/186547.html?thread=1146... Клевое ролевичье "простое" платье на "пятнашку".
m.diary.ru/~moth-prince/p203331182.htm?oam Обалденнейшая статья про платье эпохи Хэйан со множеством подробностей! =)
vk.com/yourself_do_itt?w=wall-45244683_470080 - модерновый рукав (около-бараний окорок), выкройка.
sdxz.ru/?p=2931 куча всяких выкроек разного, которое в сети зовется "кимоно" (в том числе - ролевое)
pozdnyatina.livejournal.com/6045.html - ура, ландсоберет со всем процессом! =)
irinapetrenko.blogspot.ru/2013/03/matyo.html и irinapetrenko.blogspot.ru/2013/03/blog-post_3.h... - про венгерскую вышивку
www.liveinternet.ru/community/decor_rospis/post... - куча орнаментов ар-нуво (модерн)

Дэдленды-релэйтед:
photochronograph.ru/2013/03/12/dikij-zapad-v-xi... Куча фоток Америки конца 19 в.

Околонаучное:
cultureinthecity.ru/statji/otkrytaya-narratolog... Нарратология
libfl.ru/mimesis/print/narrativ.html Нарратив

Околорабочее:
myemarketing.ru/marketing/kak-pravilno-napisat-... Отличнейший коммент про продающий текст
www.vizitki-besplatno.ru/ - удобный сайт для делания всяких визиток (можно прислать их себе на почту или так скачать, бесплатно, онлайн, - короче, прямо совсем ваще удобно)

В-целом-книжное:
www.rusf.ru/abs/ Стругацкие
www.sergeidovlatov.com/ Довлатов
www.lib.ru/ Библиотека Мошкова
www.rodon.org/other/is2.htm Индийские сказки
myfhology.info/index.html Энциклопедия мифсуществ
lib.ru/NLP/liri.txt Про манипуляции и деструктивные культы. Ууу, ааа. )
www.litmir.me/br/?b=175172 "Арканарский вор". Фентезюшка юмористическая вульгарис. )))

Крафт:
tanki.kruzzz.com/car-tank-n-i-lebedenko/ Модель Царь-танка (для распечатки и склейки - детальки etc.)
www.dayalnitay.ru/index.php?option=com_content&... Куча рецептов индийских сладостей. =)

Бухлище:
www.yaplakal.com/forum30/topic108182.html Древний интересный форум с фотками, комментами и рецептами. )))
alcopedia.ru/ БухлоВики, кароч.

Электронные забавы:
everlastingsummer.su/ru/ *нутутпонятночто*
igroflot.ru/shot/flash_game_6002/ Ковбойцы с пистолетцами, зобавне игрофлешка
igroflot.ru/shot/flash_game_50/ Симулятор Макарова (флешко на случай избыточного желания стрелять)
seasonvar.ru/serial-3624-Dar_ya.html
online-bloknot.ru/ Онлине-блокнотедз (для тех компов, где я волею судеб работаю, но внезапно не имею под рукой Ворда)
www.dolldivine.com/hogwarts-scene-maker.php Одна из игруль-одевалок для поттеротолчков. Персов пособирать... х)

Ролеплей релэйтед:
ukulele.su/ Укулельский сайт...
ukulele.su/portfolio/vse-akkordy-ukulele/ ...И аккорды на нем
igra.mahabharata2016.ru/wiki/%D0%9E%D0%B1_%D0%B... Вечно ищу список источников по стопицот лет! х)
mahabharata777.livejournal.com/13792.html Клевый текст про варны by Лора. )
m.diary.ru/~moth-prince/?tag=2952732 Много текстов про Хэйан (тот же дневник, что и с клевым постом про костюмы)

Гитарастическое:
www.guitarprofy.ru/akkordy-dlya-gitary-dlya-nac... Аккорды etc.
amdm.ru/ Аккорды к песням
pesnipodgitaru.ru/nachinayushhemu-lyubitelyu-gi... Цоец и вообще аккорды.

Важно-полезное в целом и вообще:
sovetnik.consultant.ru/registraciya_i_propiska/... Полезный сайт про разные права и документы, в т.ч. про временную регу. Важне! =)
cursor-programs.jimdo.com/ Сайт всякого про Линух-Минту.
prnt.sc/ Для скриншотов (когда не пашет "родная" кнопка на клаве - от-щщень актуально. =) ).


Господамы, welcome в дневник миссис Пэм! :)