На самом деле я ехала на эту игру, как как-то про другую ролевку мне сказал один хороший – друг? товарищ? уже просто знакомый? пусть как-нибудь расскажет сам, если захочет, – выплеснуть наболевший-накопившийся негатив через катящую для этого роль, оторваться, забить на все и не стесняться в выражениях, когда того хотелось (в конце концов, шлюха-под-прикрытием без капли ОБВМа для этого более чем подходила). Заодно поиграть в прикольную модель отыгрыша с болтиками-гаечками и хотя бы немного поработать в баре (если честно, изначально хотелось просто по жизни удрачиваться на каком-нибудь посудомойстве, но...). Теперь обо всем по порядку.

Игры в болтики-гаечки не получилось. Что печально. Но - хотя бы внезапно накрафченная ранним утром перед выездом брошь с тремя болтами «клиентов, которые упорно не хотели платить» сыграла – господа братья о'Лири и мистер Маккол очень с нее поржали на крыльце еще в первый вечер. Приятно. )

Удрочиться в баре тоже не получилось. Когда – по игре, когда – просто не хватало сил. Порой приходила в номер, просто садилась на кровать и сидела с полчаса как в воду опущенная непонятно с чего. Дурацкое состояние – когда снаружи крутится-бегает какая-то жизнь, и тебе есть, чем в ней или около заняться, надо играть, и, в общем, хочется, даже очень, - а ты не можешь подняться, как безвольное аморфное плазмообразование, которое кто-то сюда притащил и оставил, вытащив всю энергию и спрятав ее куда-то, а куда – не сказал. Вот и сиди.
Тогда приходят такие мысли, которые нечем, выходит, уже и отгонять, что становится страшно, что сейчас сорвешься, причем пожизнево. И ты начинаешь интересоваться боями, ток-шоу, новостями, хотя, казалось бы, зачем они нафиг сдались персонажу, кроме тех моментов, когда на арене бегали те, на кого у меня были завязки?.. (Меня-игрока все без исключения показываемые штуки просто восхитили, ибо телевизионщики прекрасны – сделать такое крутое ТВ! Спасибо вам, ребята, - ваши передачи просто спасали. =) )
В моменты отчаянно-безысходно-печального пожизняка спасал не только телевизор. Спасал в стаканчике из-под чьего-то вина чай. Спасал «Сталкер» - книжка из трех, скинутых мне когда-то Квэтраном. Спасал текст «Agnus Dei»... И, да, пока не забыла, - спасибо Джеффу за бессонную ночь в холле и две с половиной косых, которые очень помогли в попытке выполнения собственного квеста... Ты был единственным клиентом на наркотики, которого я неожиданно нашла. х) И вообще. Когда меня на пути к «Дропшипу» клевым голосом внезапно окликнули «Эй, красотка!» - было так круто. Не знаю, почему, - хотя нет, знаю: быть может, это мне напомнило что-то, происходившее чуть больше тысячи лет назад?.. Некий бизнес-центр, так еще один музыкант называл девушку, управляющую почты, - может, такую историю ты помнишь... ) Это сделало один из немногих не особенно по-игрово тепло-хороших моментов, хотя ты на это явно не рассчитывал. Спасибо тебе. ) (И – нет, я не путаю игровые вещи с пожизневкой. Я отыгрываю именно то, что происходит с персонажем, даже если эмоции игрока и персонажа очень сильно разнятся и хочется сделать и сказать абсолютно не то, что было бы логично по игре, что бывает жаль. =) )

Игра вторым персонажем, несмотря на недолгое время его выходя до конца игры, вышла шикарной. Самый сильный момент пришелся именно на него, именно его упомянули хотя бы где-то (сенкс, Кайса. =) ), именно он был действительно моим. Так что не вся ролевка прошла мимо меня, хотя большую ее часть - отчасти волею душевного самочувствия, отчасти по моей роли - я чувствовала себя, как правильно сказал товарисч Новиков, "антуражной тумбочкой". То есть - не зря. Не зря выехала, не смотря на большее игровое время, возможно, впустую.

Медблок. Ребята, вы шикарны. ) Я попала к вам (в смысле, в само помещение с надобностью юзания разных медгаджетов) всего один раз – с целью убить своего перса; мне этого сделать не дали – врачи такие врачи... х) Сказали – «Ты уже поняла, что не умрешь?» и накормили виноградом. =) Мило. =) Второго персонажа, выведенного ради ОБВМа, фана и красивого платья, которое ну не зря же я везла, завязала на товарища Вего. Хотя задуманный персонажный треп за былое и «ну как ты щас» так и не получился – что правда жаль: вспоминать, как Линда и Арк учились, встречались аж три года в институте и как смешно и странно разбежались, было бы мило – особенно если придумывать все это из головы прямо на месте. х) Хочу-хочу пересечения этих чуваков снова! =) Если повезу еще раз Линду даже как запасную, – Арк, забегай на Солярис хоть на пять минут. Зачем-нибудь. ))

Музыкантам – за музыку, мастерам – за игру, кабатчикам – за кабаки, в общем, все как всегда. И чете Макколов. За два ужасно красивых момента. Самых красивых на всей игре. Оба раза выносило по жизни – как шок, когда Линда поняла, что Ниёко убили, так и искренняя радость при победе Моргана на финальной дуэли и от нее же – прекрасное чувство восстановленной справедливости (интуитивно чувствовалось, что в победе Зулуса что-то все-таки было не так, хотя технически вроде все было правильно, особенно с точки зрения только что прибывшего человека).
И еще. Кто придумал повесить на стенку около «Дна» «альтернативную прессу» - чуваааак!.. Ты крут! DDDD Писать в нее пару раз было особенным развлечением. =)
Ах да. Точно же. Фон Трелл! Тебе отдельное – за кирпич! х))) Концептом ларповых кирпичей я таки прониклась. Да. DD Надеюсь, пэсенку про себя на листе стенгазеты ты видел. =)

Как-то так...


P.S. Договорить. Про тех, кто в теме, в курсе, не в танке, не против и не совсем вообще мимо шел.

Вообще БТ очень напомнил мне вышеупомянутые Дедленды. Только со стороны и немножко измененные в некоторых моментах. Медик, страшно похожий на доктора Хоэнхайма (пусть даже и только внешне); чувиха в круглых очках не на первых ролях, которая всю игру занималась в основном не основными данными ей или самопридуманными квестами; человек, которого многие ненавидят, а многие и восхищаются, - персонаж Пирамида, которого терпеть не может персонаж Квэтрана – выступающий по кабакам музыкант; персы Реды и Паши снова в одном офисе, еще один бизнес-центр в моем сознании (как мне было жалко, что я была с вами в разных командах!.. В следующий раз точно хочу снова в одну... ((( ); управляющий крутого кабака с теми же манерами и полномочиями; монстра-террористы, нападающие внезапно и ловимые многими... И романтишная печально кончающаяся линия. Только в этот раз никто ни за кем не ушел, что для этого мира и этих характеров логично. Можно сказать, что логично закончилась не только эта игра, но и нечто, начавшееся еще в конце июля. Красиво, можно даже сказать, закончилось. Очень логично. Тем же самым. Только со стороны.

Очень точную фразу про невозвращаемость доверия кого-то, дорогого тебе, сказала последней ночью Синт. Про меня. Абсолютно.
И теперь, глядя на это все со стороны, я могу со спокойной совестью повторить главный девиз всех пилотов.
Теперь я точно вкурила (те, кто, возможно, в теме, поймут): то дорогое мне, в сторону чего я смела иметь еще какие-то почти совсем безосновательные, такие отчаянно пытавшиеся удержаться надежды – verbrachten. Совершенно точно.
...
ПОТРАЧЕНО.