...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
25.03.2014 в 21:06
Пишет Редфайер:Наверное, это анонс пятого "Проклятого места". Но не официальный, а только для таких, как я. И для тех, кто любит то же, что и мы.
читать дальше"Проклятое место" - это цикл полевых игр о Зонах, который за три с лишним года стал для меня дороже любого другого сеттинга. "ПМ" в моем случае - та самая история, за которую страшно; которую не хочется отдавать и которой одновременно нельзя не делиться.
В моем случае это, например, короткая вспышка фармаколога Верочки Воробьевой, не хотевшей ничего плохого, но выжженной изнутри Зоной и экспериментом. Ад этого персонажа (навсегда оставшегося на вершине горы, над той волной; навсегда оставшегося на трассе в мифический Чернобыль) и по сей день внутри меня.
Еще - история Свечки, о которой написано больше всех других моих персонажей, Свечки, которая некоторое время была живее и сильнее меня самой, Свечки, о которой я не смогу больше никогда сказать ни слова.
Впрочем, все это не то чтобы неважно, но в любом случае уже прожито.
Мы знаем еще десятки имен тех, кто капитально наследил в обеих Уральских Зонах и одной Чернобыльской. Живы вы или мертвы, помните: мы никогда не забываем о вас. Зона не забывает о вас. Вы остались в рассказах, анекдотах, байках в стиле "сталкер, никогда так не делай, если не хочешь глупо умереть" и историях, которые передают друг другу другие сталкеры неохотно и шепотом.
И да, о самом главном. Я не то чтобы мастер будущей игры, просто я, как выяснилось, вообще не могу жить без мира "Проклятого места". Для меня не составит труда рассказывать о нем любому из вас и помогать кому угодно не только выживать в Уральской Зоне, но и получать от этого удовольствие.
"Проклятое место" - это игра в мир "Проклятого места", как бы это ни звучало. В его обманчивый холод и обманчивое тепло, в запах полыни и свежей крови, в шелест неживой травы и в солнце над мертвыми городами. В переоценку ценностей, в отчаянный поиск того, что под самым носом, в колючую проволоку и арматуру, в вечную осень, которая никогда не станет зимой (но кажется, что вот-вот).
Это мир, в котором все переплетено и неразрывно, жестокий мир, красивый мир - для тех, кто видит его красоту. Любой может увидеть, если захочет.
На четырех прошедших играх серии ПМ я видела, как сама вселенная играет с огнем, убивает, успешно выбирает из нуля вариантов, любит и жертвует любимыми, творит такую дурь, что стыдно рассказать кому-то извне. Как люди смиряются, надеются, боятся за себя и других, как превращаются в тварей (иногда дрожащих) и как остаются людьми. Как меняются. Как ежеминутно становятся сильнее, чем были - или умирают, или лучше бы умерли. Как учатся обращаться с нечаянными чудесами, как перегорают за секунду до исполнения заветного желания.
Конечно, у этой игры есть положенная сверхидея, ранее ненавязчиво озвученная мастерами, но и без того видная всякому, кто в нужный момент потрудится раскрыть глаза, уши и сознание. У нее есть сквозной сюжет и есть, конечно, возможность для реализации каких-нибудь гештальтов.
Но.
Дело в том, что мы с Сантой вряд ли хотим превращать "Проклятое место" в массовую игру для любого желающего, где на каждую хитрую жопу находится клизма с винтом. Мы не делаем коммерческий проект, мы не делаем привлекательный для сферического игрока в вакууме сериал (хотя в какой-то момент, каюсь, собирались поставить это дело на эти гиблые рельсы), мы не делаем сотую в регионе страйкбольную игрушку с квестами, артефактами и монстрами из игры S.T.A.L.K.E.R. (хотя привода, квесты, артефакты и монстры, конечно же, будут, куда же без них).
Мы просто хотим поделиться с вами самым дорогим - тем, что складывалось с 2010 года и до сих пор живо.
Я хочу, чтобы вы приняли наш гибкий, но хрупкий мир, встроились в него и сделались от него неотделимы. Не нужно думать, что история Уральской Зоны уже сложилась, - нет, она все еще пишется.
Если на "Проклятое место" не приедут 100500 игроков - мир игры не обеднеет. Но если вы присоединитесь к нам со своими уникальными историями, которые мы с удовольствием поможем вам встроить в общий сюжет, - будет прекрасно. Как-то так это и работает, да.)
Итак.
19-21 сентября 2014 года. Уральская Зона Отчуждения.
На барной стойке "Огонька" горит свеча, и Тишина верит, что когда-нибудь ушедшие вернутся.
Под барной стойкой "Огонька" целый оружейный склад.
Внешний мир переливается, предупреждает и ждет.
Сталкер, Зона любит тебя. Чем ты ответишь на ее любовь?
Войди. Почувствуй. Останься.
http://vk.com/pmesto

URL записичитать дальше"Проклятое место" - это цикл полевых игр о Зонах, который за три с лишним года стал для меня дороже любого другого сеттинга. "ПМ" в моем случае - та самая история, за которую страшно; которую не хочется отдавать и которой одновременно нельзя не делиться.
В моем случае это, например, короткая вспышка фармаколога Верочки Воробьевой, не хотевшей ничего плохого, но выжженной изнутри Зоной и экспериментом. Ад этого персонажа (навсегда оставшегося на вершине горы, над той волной; навсегда оставшегося на трассе в мифический Чернобыль) и по сей день внутри меня.
Еще - история Свечки, о которой написано больше всех других моих персонажей, Свечки, которая некоторое время была живее и сильнее меня самой, Свечки, о которой я не смогу больше никогда сказать ни слова.
Впрочем, все это не то чтобы неважно, но в любом случае уже прожито.
Мы знаем еще десятки имен тех, кто капитально наследил в обеих Уральских Зонах и одной Чернобыльской. Живы вы или мертвы, помните: мы никогда не забываем о вас. Зона не забывает о вас. Вы остались в рассказах, анекдотах, байках в стиле "сталкер, никогда так не делай, если не хочешь глупо умереть" и историях, которые передают друг другу другие сталкеры неохотно и шепотом.
И да, о самом главном. Я не то чтобы мастер будущей игры, просто я, как выяснилось, вообще не могу жить без мира "Проклятого места". Для меня не составит труда рассказывать о нем любому из вас и помогать кому угодно не только выживать в Уральской Зоне, но и получать от этого удовольствие.
"Проклятое место" - это игра в мир "Проклятого места", как бы это ни звучало. В его обманчивый холод и обманчивое тепло, в запах полыни и свежей крови, в шелест неживой травы и в солнце над мертвыми городами. В переоценку ценностей, в отчаянный поиск того, что под самым носом, в колючую проволоку и арматуру, в вечную осень, которая никогда не станет зимой (но кажется, что вот-вот).
Это мир, в котором все переплетено и неразрывно, жестокий мир, красивый мир - для тех, кто видит его красоту. Любой может увидеть, если захочет.
На четырех прошедших играх серии ПМ я видела, как сама вселенная играет с огнем, убивает, успешно выбирает из нуля вариантов, любит и жертвует любимыми, творит такую дурь, что стыдно рассказать кому-то извне. Как люди смиряются, надеются, боятся за себя и других, как превращаются в тварей (иногда дрожащих) и как остаются людьми. Как меняются. Как ежеминутно становятся сильнее, чем были - или умирают, или лучше бы умерли. Как учатся обращаться с нечаянными чудесами, как перегорают за секунду до исполнения заветного желания.
Конечно, у этой игры есть положенная сверхидея, ранее ненавязчиво озвученная мастерами, но и без того видная всякому, кто в нужный момент потрудится раскрыть глаза, уши и сознание. У нее есть сквозной сюжет и есть, конечно, возможность для реализации каких-нибудь гештальтов.
Но.
Дело в том, что мы с Сантой вряд ли хотим превращать "Проклятое место" в массовую игру для любого желающего, где на каждую хитрую жопу находится клизма с винтом. Мы не делаем коммерческий проект, мы не делаем привлекательный для сферического игрока в вакууме сериал (хотя в какой-то момент, каюсь, собирались поставить это дело на эти гиблые рельсы), мы не делаем сотую в регионе страйкбольную игрушку с квестами, артефактами и монстрами из игры S.T.A.L.K.E.R. (хотя привода, квесты, артефакты и монстры, конечно же, будут, куда же без них).
Мы просто хотим поделиться с вами самым дорогим - тем, что складывалось с 2010 года и до сих пор живо.
Я хочу, чтобы вы приняли наш гибкий, но хрупкий мир, встроились в него и сделались от него неотделимы. Не нужно думать, что история Уральской Зоны уже сложилась, - нет, она все еще пишется.
Если на "Проклятое место" не приедут 100500 игроков - мир игры не обеднеет. Но если вы присоединитесь к нам со своими уникальными историями, которые мы с удовольствием поможем вам встроить в общий сюжет, - будет прекрасно. Как-то так это и работает, да.)
Итак.
19-21 сентября 2014 года. Уральская Зона Отчуждения.
На барной стойке "Огонька" горит свеча, и Тишина верит, что когда-нибудь ушедшие вернутся.
Под барной стойкой "Огонька" целый оружейный склад.
Внешний мир переливается, предупреждает и ждет.
Сталкер, Зона любит тебя. Чем ты ответишь на ее любовь?
Войди. Почувствуй. Останься.
http://vk.com/pmesto

@темы: ры-плэй, чисто по фану, запавшее и зашедшее, сталчковое и около. =)